Тупиковые железнодорожные упоры

 

Железнодорожными тупиковыми упорами называют путевые заградительные приспособления.

Тупиковый упор железнодорожный используется  при аварийной остановке железнодорожного транспорта и предупреждения его съезда с путей, при отказе штатной тормозной системы, или по причине человеческих факторов. Данные устройства необходимы для обеспечения защищённости людям, безрельсовым транспортным средствам, вагонам, стоящим под нагрузкой, в местах, которые находятся вблизи водохранилищ либо в конце пути на высокой насыпи.

Тупиковый упор купить можно в компании ООО "Паритет" в Екатеринбурге с доставкой к заказчику, подробнее читать на сайте  https://xn----ctbrfdydbglmmh3i.xn--p1ai/ 

Можно выделить некоторое количество разновидностей тупиковых упоров. Конструкции их различаются по материалам изготовления. Упоры выполняют из шпал (деревянный путевой упор) либо из рельса (рельсовый путевой упор). Для первых путевых заградительных приспособлений применяют обработанные антисептиком брусья и шпалы из дерева. Такое устройство составляют две шпалы-стойки, подпёртые сзади при помощи других шпалам. Они, при этом опёрты на столб из дерева, который зарыт в землю. Между собой данные стойки скрепляются перекладиной из бруса либо шпалы. К этой перекладине закрепляется брусочек из дерева, с металлической пластинкой, он является зоной удара.

Данные упорные системы обширно применяют на железнодорожных путях не общего употребления. Рельсовые путевые упоры производят из железнодорожных рельсов, которые вывели из эксплуатации. Рельсы гнутся по форме при помощи прессов, и свариваются посредством дуговой сварки. Тупиковые приспособления из рельс отличает высокая надёжность. Устройство рельсовых упоров состоит из двух наклонённых назад тяж, они работают на растяжение. Два задних наклонённых подкоса необходимы для сжатия. Такие заградительные конструкции несложны в производстве и монтаже, им практически не требуется последующее обслуживание.

В процессе установки их закрепляют с использованием путевых болтов к концу рельсов пути посредством обыкновенных рельсовых накладок. До тупикового упора и за ним, возводятся небольшая преграда (балластная призма) из инертного материала (песок либо щебень). Данная призма используется для гашения ударов об тупиковые упоры при возникновении внештатных ситуаций. Занимают упоры из металла немного места на пути. Как правило, дистанция от ударной части приспособления до конца пути составляет от 105 до 180 миллиметров, но его можно и увеличить. Делается это с целью защиты строений либо платформ, которые находятся за упором.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

How to select IT specialists

Хамстер комбат комбо

Промокод при регистрации в Вавада казино